Пилот: Николай Д.
Дата: 2 Aug 2009
Погода, время суток: вечер, ветер 1-3 м/c, турбулентности нет
Рельеф, местность: СПб, Углово, буксировочный комплекс СпортАвиаСервис
Крыло: Тайран 2-28 (выпуск июль 2008), подвеска Aeros Fashion, запаска Пух
Лётный клуб/школа:
Опыт на крыле и общий налёт: 45 полетов, все на лебедке
Полётное задание: Тренеровочные полёты на лебёдке
Обстоятельства: После взлета и набора 20-25 метров высоты заглохла лебедка. С лебедки была дана команда отцепляться, но он не выполнил ее–не успел или не понял. После резкого сброса тяги борода на смотчике, трос натянулся и затормозил пилота вошел в землю с углом 70-80
Травма: После падения пилот потерял сознание, наблюдались признаки травматического шока. Дыхание было частое и затрудненное, с хрипами. Для облегчения дыхания в рот была вставлена трубка: - сложный перелом верхней трети бедра, сотрясение мозга. В настоящее время
Ссылка на описание(обсуждение): http://paraplan.ru/forum/viewtopic.php?t=46335
Чем опасна лебедка или как этого избежать.
Страница: 1
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться12009-11-13 10:29:52
Поделиться22009-11-13 12:10:11
... До боли знакомое слово "локаут"...
Поделиться32009-11-13 12:52:33
Чуть добавлю
после долгого нелетания(зимой или небыло возможности и т.д.)
Перед затяжкой провести тренировочную отцепку на земля для вспоминания и наработки рефлекса.
Помошник тянет - а ты дергай для закрепления
Страница: 1