как много в этом слове...... но отойдем от лирики и приступим:
1. Запаска, она же запасной парашют (ЗП) пилота парапланериста, является крайним средством спасения тушки пилота при коллапсах с крылом в полете.
2. Применяется на высотах от 50 до бесконечности метров.
3. Вводится в действие пилотом при возникновении опасных ситуаций в полете как то полное или частичное сложение купола параплана, разрушение параплана(разрыв верхней или нижнй или обеих плоскостей), обрыв строп и всякие другие гадости которые могут поджидать пилота в полете, путем сильного броска в сторону от основного купола.
4. Время срабатывания запаски при вводе в действие варьируется от 5 до 10 секунд (все зависит от силы броска, вертикальной скорости пилота и конструкции системы ЗП)
5. КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СОВЕТУЮ КИДАТЬСЯ ЗАПАСКОЙ В КУПОЛ или СТРОПНУЮ СИСТЕМУ ПАРАПЛАНА!!!! После этих действий она вам уже не пригодится.
принимая во внимание все вышеизложенное относиться к ЗП следует с особой тщательностью, трепетом и желанием НИКОГДА им не пользоваться, а посему:
1. Переукладку и осмотр ЗП проводить не реже 1 раза в три месяца;
2. Перед переукладкой достать ЗП из камеры и конверта, растрясти купол;
3. Подвесить купол ЗП (или если позволяет помещение весь ЗП) так чтобы стропы и купол вытянулись и оставить в таком положении на неделю (можно меньше, но не рекомендую)
4. Продуть купол ЗП на открытой площадке (выйти в поле и на ветру расправить купол)
5. Собрать купол и привезти на переукладку (не забыв разумеется прихватить конверт, ручку запаски ну и подвеску конечно)
можете привезти ЗП ко мне и я в Вашем присутствии уложу его, так же в моем присутствии Вы можете сами попробовать уложить Ваш ЗП.
(это не реклама, денег за это не беру, кому будет надо обращайтесь, тел есть в профиле)
админам, закрепите тему
и
ТЕМУ В FAQ
Отредактировано Maverikk (2009-10-23 23:40:29)