Толян (Fav112) на самолете прокатил
Сообщений 1 страница 18 из 18
Поделиться22009-06-21 18:18:54
Ммм, клево! Что за девушка там с вами интересная?
Поделиться32009-06-21 19:15:02
ЗдОрово!!!! Нет слов!! ))) Дождь за иллюминатором и город в огнях - это очень красиво Запомните надолго!! Какую максимальную высоту набирали? И вопрос, если можно, по бетонке: может по такой заброшенной, но в хорошем состоянии, как говорят, ехать машина с лебедкой-пассивкой??
Поделиться42009-06-22 01:41:13
Что за девушка там с вами интересная?
Это типа привлечения внимания к своей персоне?
Дождь за иллюминатором и город в огнях - это очень красиво Запомните надолго!! Какую максимальную высоту набирали? И вопрос, если можно, по бетонке: может по такой заброшенной, но в хорошем состоянии, как говорят, ехать машина с лебедкой-пассивкой??
Галь, Толяну это уже обрыдло походу - видиш на параплан пересел...
Машина может ехать с пассивкой - если дорога позволяет. (в твоем случае взлетка)
Поделиться52009-06-22 09:37:06
Классно! Жаль я не смог выбраться.
Поделиться62009-06-22 11:21:44
Это типа привлечения внимания к своей персоне?
Что-то типа того :-Р
Отредактировано Маргаритка (2009-06-22 16:16:42)
Поделиться72009-06-22 11:46:58
Это не Feya, это я написал!
Поделиться82009-06-22 16:17:48
я нечаяно)
Поделиться92009-06-22 16:19:14
выделила в твоем сообщении, а цитировать нажала выше, вот и получилось...
Поделиться102009-06-22 23:36:19
Галь, Толяну это уже обрыдло походу - видиш на параплан пересел...
Ну наверно не обрыдло, а просто решил, что параплан более удобен для самостоятельных полетов. Хотя небо в любом случае одиночек в себя не очень пускает.
Машина может ехать с пассивкой - если дорога позволяет. (в твоем случае взлетка)
Значит поедем в разведку скоро - нам дороги нужны, как воздух!
Маргарита, как обучение идет? Не остыла пока?? Ведь для женщин это довольно непростой вид увлечения (уж не будем говорить пока о спорте)
Поделиться112009-06-23 00:09:27
Да как... два раза съездили, попрактиковалась, теперь можно и теорию почитать =)
А вообще есть желание склон посерьезнее опробовать, только пока страшновато как-то...
Поделиться122009-06-23 00:26:33
Сначала на ГАЭС научись
Поделиться132009-06-23 09:05:10
Сначала на ГАЭС научись
Вадим, небо начинается с земли! Сначала наземка, обратный старт, потом прямой, чтобы появилось Чувство крыла. Причем, именно на своем снаряжении, Маргарита - со своим крылом (вилка весовая должна быть именно твоя, подвеска соответствующая твоему росту и отрегулирована под тебя и оно пахнет по-особенному, когда снаряжение свое не знаю, как у тебя, но мое точно). Ты знаешь, Рит, какое получаешь удовольствие, стоя просто под крылом в ветерок метра 2-3-4??? Не стартуя, нет! Ты стоишь просто в поле, где стоять намного сложнее, чем на склоне, поднимаешь крыло и держишь его, не роняя!!! Мысленно вычерчиваешь себе квадрат на земле и шагаешь с крылом по его периметру: несколько шагов вперед, остановка, потом несколько шагов в сторону, остановка, потом шагаешь с крылом назад, остановка, потом возврат в первоначальную точку в другую сторону. И это все с поднятым крылом, в ветерок, который тебя своими порывами пытается подтолкнуть в спину, рвет крыло в сторону, а ты удерживаешь его с опережением ювелирной работой клевантами. Вот когда научишься хоть так работать с крылом, то тебе уже будет не страшен склон и побольше, у тебя будет незримая связь с твоим крылышком, ты будешь чувствовать каждое его движение и вот это будет настоящий экстаз: от твоего мастерства, от того, что ты готова к полетам в динамике Есть упражнения по касанию ухом крыла земли и потом опять вывод крыла в вертикальное положение - это уже работа подвеской Это действительно здорово - слышать свое крыло.
Поделиться142009-06-23 09:22:43
оно пахнет по-особенному
Особенно после порции адреналина
Поделиться152009-06-23 10:33:32
Да мы видели как развивали это самое чувство крыла у девушки... У меня пока все на уровне баловства... Слишком дорогое удовольствие для молодой особы.
Поделиться162009-06-23 20:02:25
Особенно после порции адреналина
Точна!!! Особенно подвеска!! ))
Слишком дорогое удовольствие для молодой особы.
Ну, если брать сразу все новое - то конечно не дешево. Но если поставить цель и немножко набраться терпения, то может повезти. Месяц назад мы нашего учлета умудрились за 21 тыс. рублей почти полностью экипировать: крыло, подвеска, шлем и обувь. Он копил достаточно долго на это все. Подлетывай с ребятами пока потихонечку и определяйся - твое ли это Я с первого своего полета поняла - мое!!!
Поделиться172009-06-23 22:02:22
Небо для тех кто любит риск
для дех кто жить не может не испытывая себя на прочность
небо для упертых, только до конца
когда страх заменяют чувства опыта и еще большего страха.
таких немного и я боюсь что не смогу быть таким до конца
в начале все получается, дальше тоже, главное не перегнуть
и недагибать тоже тормоза
когда рефлексы будут работать в полете очень быстро, без оглядки, без страха но с ним
когда пройдут первые шишки, твисты и тд и тп.
тогда можно забыть про крыло почувствовать себя птицой
тогда это для тех кто остался
Поделиться182009-06-24 01:18:57
Александр, все так и есть!..