Может быть я ошибаюсь, но заметил одну странность у крыльев. После того как оно полежало в мешке не летит в первый раз а как-то сыплется вниз. Заметил эту фигню когда монтировал видео о поездке на ГАЭС. Maverikk, помнишь когда ты в первый раз слетел на моем крыле сказал: ощушение будто крыло перегружено. И если внимательно посмотреть видео, то ваши крылья парни вели себя так же... Зато потом как они летали! Влияет наверное лежание крыла в мешке на само крыло... Я так думаю, что мятое, нерасправившееся крыло не летит а парашютирует и при поездке на полеты надо этот фактор учитывать. Фсетки безопасность блин... У кого какие мнения на этот счет?
Поговорим о крыльях?
Сообщений 1 страница 12 из 12
Поделиться22009-05-15 02:33:13
Вадик, у меня мнение только одно, я свое крыло храню дома в развернутом виде, лежит вдоль стенки, раза два в день шуршу им, переворачиваю, хлам всякий высыпается, проветривается заодно. К крылу надо относиться с любовью и оно отблагодарит пилота тем же. А вообще, слеженность крыла никак не влияет на его полетные характеристики, перед стартом подними его, пробеги по полю пару тройку метров и все нормально. В полете давление воздуха внутри крыла настолько сильно, что никакие складки на поверхностях не остаются. В Ноябре, летая в Рыболово, бегал с мокрым крылом(зарабатывал бесплатную затяжку) так вот в этом случае крыло не летело, но и не сыпалось. А вообще лучше не мочить и хранить в развернутом виде, дольше проживет и летать будет дольше. Вроде все сказал.
Насчет твоего крыла я уже говорил, подвеска не отрегулирована, я в Рыболово на Серегином крыле как полетал, помнишь? А ведь тока достал его из мешка после года неразворачивания все нормально....
а вообще ветку про безопасность ну или тапа того, следует организовать на форуме, тов. Админ Вы как не против????
Поделиться32009-05-15 12:03:49
ToNic
согласен с Романом. Эффект очень минимален. (больше эффект от "севших" строп)
Здесь сыграл фактор что после зимы у нас притупились взлетные рефлексы
Поделиться42009-05-15 14:24:16
Ветку про безопасность надо! Присоединяюсь!
Поделиться52009-05-15 14:39:34
Во нарыл на paraplan.ru по поводу поведения крыльев после длительного хранения:
http://paraplan.ru/forum/viewtopic.php?t=53227
Поделиться62009-05-15 16:38:52
Насчет севших строп незнаю Саш, я свои промерял, вроде все нормально, а по поводу рефлексов - имеет место быть такая фенька, особенно если долго не летал, но опять же все восстанавливается путем недолгой наземки перед полетом. И еще, незнаю, может быть не ф тему, не влияет ли способ прицепки св.концов к карабину, я например пристегиваю крыло А-рядом к себе, некоторые клевантным рядом к себе.... у кого какие мысли на этот счет????
Поделиться72009-05-15 17:30:29
Я встегиваюсь А-рядом вперед. Ром, у тебя получается свободные концы перекручены?
Поделиться82009-05-15 17:33:23
Нет, как они могут быть перекручены, мне если честно, кажется что это не имеет принципиальной разницы, но многие пилоты говорят что надо пристегиваться только клевантным радом к себе, ХЗ, мож и правильно, я пристегиваюсь так как пристегиваюь, и летаю в таком положении нормально...
Поделиться92009-05-16 08:26:40
Технически ели подумать, то перекручены...
Поделиться102009-05-16 18:18:28
Нихрена они не перекручиваюцца, карабин в полете расположен параллельно направлению полета, св.конец в месте присегивания к карабину тоже разворачивается параллельно полету, а выше, к стропам разворачивается перпендикулярно направлению полета что так пристегивайся, что иначе, один хрен крыло лететь будет. Единственно что, так это при пристегивании смотреть чтобы стропы А-ряда были спереди и будет вам щасте. Вот и все
Поделиться112009-05-17 12:48:26
Кароч нифига не понял...
Поделиться122009-05-17 15:37:54
Ладно, забей, потом объясню и покажу наглядно.