Форум парапланеристов Восточного Подмосковья

Объявление

Народ! По понятным причинам мы переезжаем на хостинг http://www.paraplan.addtop.ru/ Активнее регистрируемся на новом форуме!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



НАША ПАССИВКА!!!

Сообщений 1 страница 30 из 31

1

В этой теме будет освещатся ход постройки нашей пассивной лебедки.
   Прошу всех заинтерисованных в данном  мероприятии принять посильное участие, а так же прошу вносить свои предложения
   которые обязательно будут учитыватся при постройке лебедки.
Всем заранее спасибо.
                                                                          ИТАК,ПОЕХАЛИ:

         1.  Сначала мы сварили раму и приварили к ней стойку с тормозным механизмом:

0

2

2. После этого продумали конструкцию барабана:

0

3

3. После продолжительнх поисков подходящих материалов, приступили наконец таки к созданию самого барабана:

0

4

Ух ты! Сила! :cool:

0

5

Еще бы!!!!
   Сказал сделаю, значит сделаю!
   Сегодня вварили в трубу крестовину для закрепления ограничительной шайбы и шкива для смотчика:

0

6

А так же предварительно собрали сею конструкцию:

0

7

Сегодня работы по созданию лебедки продолжились.
  Окончательно собрали тормоза и гидравлику, прокачали всю систему. Проерили-работает.
      Фотографии будут завтра (сегодня камеру забыл).
      К началу июня лебедка будет готова, теперь все ищем автомобиль на который ее установить.

0

8

На счет автомобиля я в "пролете", как ты сам понимаешь...

0

9

Вот обещанные вчера фотографии:

0

10

А трос не запутается? У катушки края есть?

0

11

Конечно есть, их еще просто не приделывал, всеравно еще часто разбирать придется.

0

12

И как там все продвигается?

0

13

Сегодня продожил работу по созданию лебедки:
  собрал конструкцию  для направляющих роликов и приварил ее к раме, саму направляющую
  посадил на болты(чтоб можн было снять если сломается, в чем я лично сомневаюсь сильно)
  Полностью собрал барабан.
                           СМОТРИМ и ЛЮБУЕМСЯ
                        (после чего, оставляем свои комментарии и предложения)

0

14

нда интересное дело получается! только смотчик надо бы еще придумать наверное.

0

15

Ну что товарищи пилоты, лебедка практически готова, можно испытывать на поле и  при удачном исходе испытаний летать.
      Только трос придется сматывать вручную, смотчик еще пока не приделал но это уже вопрос максимум 3-4 дней работы.
       Сегодня полностью собрали  тормозной механизм и установили укладчик для троса. Вобщем смотрим и высказываемся.

0

16

Ув. товарищи пилоты, было принято решение  переделать лебедку в активную, для чего необходим двигатель, причем достаточно мочный. У кого какие предложения по данному вопросу, прошу высказываться.

0

17

УРА ТОВАРИЩИ!!!!! Лебедка построена, смотчег для троса установлен.
скоро будут фотки  :cool:  :flag:  :jumping:

0

18

А вот и фотки построенной лебедки:

0

19

Предлагают двигатель УД-25М, вот фото сего агрегата:

0

20

УД — марка многоцелевых малолитражных бензиновых двигателей внутреннего сгорания, выпускаемых Ульяновским моторным заводом. УД расшифровываются как Ульяновский Двигатель. Двигатели четырёхтактные, воздушного охлаждения. С 1952 года выпускались 3 основных модели и их модификации:
УД-1 одноцилиндровые двигатели мощностью 4 л.с. с нижним расположением клапанов;
УД-2 двухцилиндровые двигатели мощностью 8 л.с. с нижним расположением клапанов;
УД-4 четырёхцилиндровые двигатели мощностью 15 л.с. с нижним расположением клапанов;
С 1967 года начат выпуск двигателей еще двух моделей:
УД-15 одноцилиндровые двигатель мощностью 6 л.с. с верхним расположением клапанов;
УД-25 двухцилиндровые двигатели мощностью 12 л.с. с верхним расположением клапанов;
Базовые модели двигателей на заводе комплектовались различным оборудованием, которое обозначалось литерой после цифр:
Г - двигатели, предназначенные для привода генераторов. Комплектовались электростартером и переходным кожухом. Магнето с фиксированным углом опережения зажигания.
С - двигатели, предназначенные для привода малогабаритных сельхозмашин. Комплектовались понижающим редуктором.Магнето с фиксированным углом опережения зажигания.
В - двигатели для маломерных судов. Комплектовались разобщительной муфтой, реверс-редуктором, гребным валом и гребным винтом, магнето с регулятором угла опережения зажигания. Изначально имели водяное охлаждение, но серийно выпускались с воздушным (под маркой ПД-221).
Т - двигатели, предназначенные для работы на мини-тракторах и катках для асфальта. Комплектовались переходным фланцем для коробки передач, электростартером, бумажным воздушным фильтром, магнето с регулятором угла опережения зажигания (выпускались также под маркой СМ-12).
П - пусковые двигатели (для запуска тракторных дизелей). Комплектовались специальной трансмиссией. Не имели системы принудительного воздушного охлаждения и масляной центрифуги.
Д - двигатели с уменьшенным номинальным числом оборотов до 2000. Выпускались для замены двигателей снятых с производства двигателей ЗИД-4,5 и Л-6/3. Комплектовались измененными регуляторами, имели другие фазы газораспределения.
М - модернизированные в 90-х годах двигатели.
Эти двигатели выпускались и другими заводами под марками ПД (Петропавловск, Казахстан) и СМ (завод «Серп и Молот», Харьков, Украина).
Основное применение двигателей — бензиноэлектрические агрегаты серии АБ. Применялись также для привода средств малой механизации: микротракторов, катков для асфальта, компрессоров, лебёдок и в качестве стационарных двигателей на хозяйственных, рыбацких и бакенщицких лодках.
Двигатели УД относятся к малофорсированным карбюраторным двигателям и характеризуются удельной массой порядка 9 кг/л.с., что является нормальным показателем для современных стационарных двигателей.
Конструкция двигателей рассчитана на продолжительную работу при номинальной мощности в тяжёлых условиях (пониженные или повышенные температуры воздуха). Ресурс двигателя до капитального ремонта — порядка 3000 часов. По своим удельным показателям двигатели УД-15М и УД-25М находятся на одном уровне со стационарными двигателями аналогичной долговременной мощности, выпускаемыми в США и лишь немного уступают современным типам стационарных двигателей Honda.

0

21

Просють за ентот агрегат полторы тысячи рублев (при условии его рабочего состояния)
Или вариант - три тыщи и один рабочий агрегат, и два на запчасти...
В своем принципе - это двигатель мотоцикла "Урал" - эта точна тандем потянет.
А "Хонду" используем на смотчик троса. :yep:

0

22

Скинемся? Я - за!

0

23

Я тоже ЗА :cool:

0

24

На какой вариант договариваться?

0

25

Я тоже ЗА (1500)

0

26

неплохой вариант, а телега чтобы это все возить у кого есть?
у меня есть форкоп 8-)

0

27

Прицеп у меня есть. :yep:

0

28

У меня есть старый прицеп, который надо подваривать и ставить на учет. Второй вариант- брать прицеп у друга. У него с документами все в порядке.

0

29

Про документы: У моего прицепа документы на какую-то тетку в Москве живущую... Хотя доверенность от руки и страховку не составит труда на него сделать...

0

30

Двигатель сегодня завели, звтра постараюсь передать  его Александру, а он отвезет Maverikk-у.

0