Вчера в экстримальных условиях была испытана лебедка-"малинка". Испытания прошли успешно. Жертв и разрушений нет.
Ждем видео от Ромы.
Испытание "малинки"
Сообщений 1 страница 9 из 9
Поделиться12008-04-14 09:29:34
Поделиться22008-04-14 19:08:57
Краткий отчет о прведенных испытаниях:
После изобретения конструкции крепления лебедки к машине, было принято решение испытать лебедку.
13 апреля сего года, примерно в 14 часов приехали на поле. Погода собой не радовала, ветер Восточный с доворотом на Юг дул примерно 6-7 м/с, порывами до 9 м/с. Условия экстремальные, хочу заметить что для меня это была первая затяжка на лебедки такой конструкции.
Примерно через пол часа ветер потихоньку подстих и достигал 5 м/с. Прицепили лебедку к машине, раскатали 250 метров не демпфирующего троса, после чего я разложил свое крыло и встегнулся в подвеску. Поднял крыло, походил с ним по полю. Ветер более менее выровнялся и было принято решение ЛЕТЕТЬ.
После непродолжительного инструктажа пилота с оператором и проверки радиоаппаратуры, я выдвинулся на старт а оператор установив радиоконтакт с пилотом и еще раз перепроверив все узлы и агрегаты лебедки, занял свое место в машине.
Пристегнувшись к тросу лебедки я дал команду на старт. Поднял крыло, тяга медленно нарастала и после небольшой пробежки началась затяжка. Дальше все происходило довольно ровно и комфортно. Без рывков, мягко меня стало поднимать. Порывы ветра на высоте ускорили скорость затяжки но никакого дискомфорта я не испытал. Затяжка прошла без рывков и колебаний. После остановки машины скомпенсировал клевок крыла, отстегнулся от троса и ушел в полет. После непродолжительного нахождения в воздухе так же мягко как и взлетел я приземлился.
В заключении хочу сказать, на том то имеется на данный момент затягивать параплан можно, единственное надо выбирать погоду и силу ветра не превышающую 4-5 м/с, иначе можно почуствовать себя воздушным змеем. В ходе испытаний выявились некоторые незначительные недостатки которые бут устранены в самое ближайшее время.
Надеюсь мой рассказ Вам понравился. Задовайте вопросы, с радостью на них отвечу!!!!
Видео с испытаний лежит ТУТ
Поделиться32008-04-14 20:49:06
Здорово! Я из машины не видел подробностей. Победный танец - КЛАСС!!!
Поделиться42008-04-15 12:08:52
На paraplan.ru нас ругают...
См. http://paraplan.ru/forum/viewtopic.php?t=43278
Они правы - ошибок много... Будем исправляться.
Жаль, человека с опытом буксировки на "малинке" у нас нет...
Ау, имеющие опыт буксировки на "малинке"!
Кто поможет обучить неразумных?
Пиво и шашлык с нас! Ну и затяжки, разумеется...
Поделиться52008-04-15 17:48:01
Правы конечно, но я так думаю что впринципе у нас получилось нормально, да, погодка экстремальная была, так и я в парапланеризме не новичок, опыт затяжек у меня есть, пусть не на такой лебедке, хотя смысл всего происходящего одинаковый, так что будем конечно исправляться, но и летать то ведь тоже надо!!!! Естественно новичка на эту конструкцию мы без инструктажа не прицепим и не запустим.
Так что пусть они нас ругают, и параллельно вспомнят свои первые шаги в этом деле, я думаю что и там не все гладко и правильно было. У Волкова вон на гидро-активке люди бъются и ничего, никто ему не говорит что так нельзя, так не правильно.
Если ко всему подходить с головой а не с одним местом, то все будет хорошо и даже ОТЛИЧНО. Так что я за ПОЛЕТЫ!!!!
Во как сказал!!!! Самому аж нравиться!!!!!
Поделиться62008-04-20 22:09:12
На paraplan.ru страсти по нашей теме разгорелись не шуточные... В результате, в достаточно сжатом виде, появилось много информации по эксплуатации "малинки".
Спорят, спорят, а выход какой? Где и каким образом мы можем летать рядом с домом? Других вариантов нет.
Поделиться72008-04-21 12:00:21
я думаю что просто не надо обращать внимание на философские обсуждения, МНЕ ТОЖЕ МНОГО ЧЕГО "УМНОГО" ПИСАЛИ на тему:хочу знать!!!!!!!!!!!!
я просто полузную информацию для себя брал, а философию не брал.
Поделиться82008-04-21 12:02:44
НАРОД ВСПОМНИТЕ МОЁ СЛОВО на параплан.ру скоро начнут писать что бы вы не летали, а приезжали на нормальные лебёдки.
скажут: малинка опасная, а ещё место у вас жудьььььььь.
Поделиться92008-04-21 17:53:46
Поддерживаю, но все раво надо с гподходить к полетам на малинке