Форум парапланеристов Восточного Подмосковья

Объявление

Народ! По понятным причинам мы переезжаем на хостинг http://www.paraplan.addtop.ru/ Активнее регистрируемся на новом форуме!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



НАША АКТИВКА!!!

Сообщений 1 страница 30 из 32

1

:D
Ром, по двигателю:
1. уровень масла (долить, а вообще лучше поменять его)
2. карбюратор - там стоит поплавковый К-16, он заточен под ручное управление дроссельной заслонкой. Думаю лучше будет поставить диафрагменный - к нему РУД подключить можно. (в коробке)
3.Винтик крышки зажигания на магнето- одного не хватает, но если его не поставить, то крышку со временем р@зъеб.т...
4. Провода там стояли черные дубовые - я поставил силиконовые (родные на всяк случай в коробке)
5.Свечи зажигания - Зиловские обычные.В
Вроде пока все.  :stupor:

0

2

Забыл совсем- работает на чистом бензине без масла (потому что 4-х тактный) октановое число - 80 будет самое то. :yep:

0

3

ОК, в понедельник перевезу его на работу и будем ваять лебедочку!!!

0

4

Ром, в движке есть еще одна фишка - в кожухе воздухозаборника воздушного охлаждения в центре есть дырка, там храповик для кривого стартера. Так как производство ДВС Ульяновское, то наверное от УАЗа подойдет. (Это если дрыгалкой фигово заводиться будет, можно кривым стартером по-старинке) :disappointed:

0

5

Парни, нам на лебедку еще километр троса надо... Feya говорила километр Ярославского троса примерно в 5 тыров обойдется.. :smoke:

0

6

Насчет троса нужно вам определиться какой именно брать, с сердечником или без. И разговаривать со спецами с производства. Они плетут тросик с сердечником - оплетка капрон (полиамид), середчник лавсан

Диаметр шнура, мм                                                                                     5,0 +/- 0,2
Линейная плотность, г/м                                                                                14,0 +/- 2,0
Число нитей:   
в оплетке    (класс машины)                                                                                  16
Плотность плетения нитей оплетки на 1 см                                             10,0 +/- 1,0           
Разрывная нагрузка по сердечнику, Н (кгс), не менее                             2450  ( 250 )   
Разрывная нагрузка по оплетке, Н (кгс), не менее                                   3726  ( 380 )                             
Удлинение при разрыве, %, не более                                                            45,0 
Удлинение при 10% нагрузке  от разрывной, %, не более                               4,0           
Результирующая линейная плотность в текс :
нитей оплетки –нить полиамидная (капроновая)                                     375 +/- 20   
нитей сердечника – нить полиэфирная  4000+/-400 (лавсановая)

но так же были готовы сплести трос и чулком, без сердечника - капрон с разрывной нагрузкой в 380 кг, но вот удлинение при разрыве мне не сказалаи, но готовы были провести испытания. Если есть желание и будет конкретный заказ, могу состыковать вас, дам мыло технаря. Нужно уточнять еще вес этого троса. Километр троса без сердечника кажется весит 15 кг

Отредактировано Feya (2009-09-08 21:18:56)

0

7

думаю здесь нужно посоветоваться со спецами у кого есть опыт затяжек

0

8

Сдается мне господа это тот же самый Коломенкий 16-ти прядный полиамид с сердечником, километр которого в Коломне стоит порядка 3000 русских тугриков, у нас же его есть 800 метров, но если будет желание можно и прокатиться до Коломны, место я знаю. Так что думаем....

0

9

Да, и еще, он под нагрузкой имеет свойство растягиваться, что не есть хорошо, у всех у кого я летал на активке трос был не растягивающийся!!!

0

10

Это не Коломенский, это чисто наш Ярославский. По ценам мне называли за 1 пог. метр, за километр наверно сторговались бы, если бы захотели сделать заказ и подошел бы. Трос обязательно должен тянуться, чтобы у оператора была возможность предпринять что-то в случае какого-то косяка. Мыло дам, если надумаете, непосредственно производителя. Мое участие тут не нужно совсем, ну если только позвонить по городскому телефону. С сердечником трос будет вязать сложно при разрывах, узлы могут мешать, хотя смотря какой у вас там смотчик будет. Хотя с другой стороны, зачем вам трос, если уже есть 800 метров? вы с ним пока все испытания проводите.

0

11

Maverikk написал(а):

всех у кого я летал на активке трос был не растягивающийся!!!

Ром, не растягивающихся тросов к сожалению не бывает... На старте трос натягивается, ты стоишь,упираешься, трос еще натягивается - и погнали.. - это и есть растяжка троса. Плюс при затяжке трос растягиванием-сжатиемчастично  компенсирует рывки лебедки и термические забросы. :glasses:

0

12

Александр Щеглов написал(а):

думаю здесь нужно посоветоваться со спецами у кого есть опыт затяжек

Сань, я думаю надо советоваться с теми кто лебедки строил... У Волкова спросить или того же Олега Кушлевича.. :yep:
А кто просто затягивался - что они скажут? :no:

0

13

Или просто - поиском на параплан.ру пошарить - там не раз эти темы поднимались, или у Бондарева Димы спросить- он строил лебедку,наверняка подскажет. :smoke:

0

14

ToNic
думаю, да
можно спросить у обоих, основной трос и на смотчик который идет похоже одинаковые, и парашютик :) не лишним будет(хотя это дело наживное)

0

15

Сегодня пршол мужык, каторый двигло продавал - говорит типа с тебя десятку надо было брать за мотор.. он типа тока стоимость ево узнал. я ему сказал - уговор дороже денег, договорились, сделка состоялась - до свидания, спасибо за внимание...

0

16

На счет троса, а что вы господа скажете по поводу  "Лироса", он наскоко мне известно не тянется ну или по крайней мере не настолько как предложенный  :)

0

17

FAQ-лебедки
о тросах
о тросах 2

ответ Олега Кушлевича:
Народ каким-то образом использует коломенский,но он очень мало служит. Правда и стоит он совсем копейки. Я у себя в школе использую дорогой Liros который держит 500 кг.
Какую тягу не давай в начале эксплуатации он не порвётся.
Если вы рассчитываетне на коммерческую эксплуатацию лебёдки, то советую этот . Его используют все. Если только для временных полтов , то пойдёт и коломенский.

Отредактировано Александр Щеглов (2009-09-09 20:59:32)

0

18

Liros нам наверное пока не надо, для обкатки лебедки надо выбрать с оптимальным соотношением цена-качество. Мое предложение - Белорусский. В будущем, если использование лебедки перейдет  в коммерцию можно будет и лирос ставить -  он свое отобьет. :smoke:

0

19

... а парашютик у того же Олега приобрести можно... :yep:

0

20

http://paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=644146
про трос

0

21

Наименование продукции Веревка плт ПА-5,0мм-16пр-б/с кг 15,00 Итого Цена Сумма % НДС Сумма с НДС3 281,58

0

22

Александр Щеглов написал(а):

Наименование продукции Веревка плт ПА-5,0мм-16пр-б/с кг 15,00 Итого Цена Сумма % НДС Сумма с НДС3 281,58

Это про что?

0

23

про трос для лебедки :crazy:
стартовая цена с НДС 3 281,58
из твоей темы Вадим

0

24

Трос синтетический (полиэстер), цвет белый, диаметр 4мм, 8 прядный, без сердечника, разрывная нагрузка не менее 300 кг.Сделано в Латвии. Бухта 1000м(1км) цельный стоит 7 000 руб (или 155 Евриков или 225 $).
Год назад начали пробывать вместо Лироса. Даже не думали что он прекрасно пройдёт наши испытания. Тягаем самые тяжёлые тандемы на пассивке с гидравликой и всё отлично
:dontknow:

0

25

уверен что не рекламма троса?
мне нравится коломенский вариант из-за цены и без тандемов вполне должен справиться
тем более еще не понятно образно - что?где?когда?
Готов быть тест пилотом этого чуда :flirt:
До нового года успеем?

0

26

Сань, я просто как вариант предложил.. В итоге все равно всем народом выбирать надо. А насчет до Н.Г. - это у генерального конструктора спрашивать надо..

0

27

образец нашего. Удачного выбора вам.

+1

28

Feya
почем товар? :)

0

29

Александр Щеглов написал(а):

почем товар?

Саш, я приезжала в институт, разговаривала со специалистом. Он мне назвал стоимость за метр этого шнура (он так его называл, с сердечником) - сказал, что 5 рублей за метр. Готовы были изготовить и одним километровым куском. Куда-то запропастилась у меня его визитка, всю квартиру перерыла уже, остался только адрес мыла. Могу снова написать ему, запросить все данные, или , если хочешь, сразу мыло дам, консультируйтесь сами. Себе на пассивку хотели заказать, но все как-то вот и не собрались.

На фото шнур без сердечника.

Отредактировано Feya (2009-09-13 17:59:17)

0

30

Галь напиши пожалуйста его мыло в личку.

0