Я вот думаю - мож гидротрансформатор от машыны с автоматической коробкой намутить попробовать? получится гидроактивка (если вообше получится)
НАША АКТИВКА!!!
Сообщений 31 страница 32 из 32
Поделиться322009-09-14 14:01:24
Галь напиши пожалуйста его мыло в личку.
Значи так: Коломенский трос с сердечником, это капрон-капрон, у нас же капрон-лавсан. У них более жёсток, у нас мягче. Разрывная нагрузка у нашего сердечника 180 кг, потом уже будет при 350-380 рваться оплетка. Производитель предлагает сердечник установить из полиэфира - этот материал более стоек к свету, но менее стоек к истиранию.
Без сердечника - это капрон (350 кг на разрыв), могут сплести и чулок в чулке. только в этом случае диаметр будет толще. Вообще, изготавливают шнур любого диаметра. С сердечником шнур километровая бухта будет стоить у него все же 5,500 , не уламываются Без сердечника - 3,500. Изготовление 10 дней после поступления денег. Отправка любым видом транспорта, почтой тоже шлют до 15 кг. При заказе обязательно оговаривать целостность бухты, у них не было таких требований до этого. Производство маленькое, к большим объемам пока не готово, поэтому и не выставляю на общий форум информацию. Телефон менеджера даю, мысленно сквозь зубы ругаясь на то, что нет у нас тут пока энтузиастов лебедочных. Имея две лебедки и не имея команды опытных свободников, которые были бы готовы пожертвовать выходными для полетов, грустно... (((
Отредактировано Feya (2009-09-14 14:18:27)