Ром, по двигателю:
1. уровень масла (долить, а вообще лучше поменять его)
2. карбюратор - там стоит поплавковый К-16, он заточен под ручное управление дроссельной заслонкой. Думаю лучше будет поставить диафрагменный - к нему РУД подключить можно. (в коробке)
3.Винтик крышки зажигания на магнето- одного не хватает, но если его не поставить, то крышку со временем р@зъеб.т...
4. Провода там стояли черные дубовые - я поставил силиконовые (родные на всяк случай в коробке)
5.Свечи зажигания - Зиловские обычные.В
Вроде пока все.
НАША АКТИВКА!!!
Сообщений 1 страница 30 из 32
Поделиться12009-09-06 00:22:28
Поделиться22009-09-06 10:27:52
Забыл совсем- работает на чистом бензине без масла (потому что 4-х тактный) октановое число - 80 будет самое то.
Поделиться32009-09-06 14:00:47
ОК, в понедельник перевезу его на работу и будем ваять лебедочку!!!
Поделиться42009-09-07 18:00:17
Ром, в движке есть еще одна фишка - в кожухе воздухозаборника воздушного охлаждения в центре есть дырка, там храповик для кривого стартера. Так как производство ДВС Ульяновское, то наверное от УАЗа подойдет. (Это если дрыгалкой фигово заводиться будет, можно кривым стартером по-старинке)
Поделиться52009-09-08 07:33:18
Парни, нам на лебедку еще километр троса надо... Feya говорила километр Ярославского троса примерно в 5 тыров обойдется..
Поделиться62009-09-08 21:17:28
Насчет троса нужно вам определиться какой именно брать, с сердечником или без. И разговаривать со спецами с производства. Они плетут тросик с сердечником - оплетка капрон (полиамид), середчник лавсан
Диаметр шнура, мм 5,0 +/- 0,2
Линейная плотность, г/м 14,0 +/- 2,0
Число нитей:
в оплетке (класс машины) 16
Плотность плетения нитей оплетки на 1 см 10,0 +/- 1,0
Разрывная нагрузка по сердечнику, Н (кгс), не менее 2450 ( 250 )
Разрывная нагрузка по оплетке, Н (кгс), не менее 3726 ( 380 )
Удлинение при разрыве, %, не более 45,0
Удлинение при 10% нагрузке от разрывной, %, не более 4,0
Результирующая линейная плотность в текс :
нитей оплетки –нить полиамидная (капроновая) 375 +/- 20
нитей сердечника – нить полиэфирная 4000+/-400 (лавсановая)
но так же были готовы сплести трос и чулком, без сердечника - капрон с разрывной нагрузкой в 380 кг, но вот удлинение при разрыве мне не сказалаи, но готовы были провести испытания. Если есть желание и будет конкретный заказ, могу состыковать вас, дам мыло технаря. Нужно уточнять еще вес этого троса. Километр троса без сердечника кажется весит 15 кг
Отредактировано Feya (2009-09-08 21:18:56)
Поделиться72009-09-08 22:16:21
думаю здесь нужно посоветоваться со спецами у кого есть опыт затяжек
Поделиться82009-09-08 22:54:44
Сдается мне господа это тот же самый Коломенкий 16-ти прядный полиамид с сердечником, километр которого в Коломне стоит порядка 3000 русских тугриков, у нас же его есть 800 метров, но если будет желание можно и прокатиться до Коломны, место я знаю. Так что думаем....
Поделиться92009-09-08 23:03:22
Да, и еще, он под нагрузкой имеет свойство растягиваться, что не есть хорошо, у всех у кого я летал на активке трос был не растягивающийся!!!
Поделиться102009-09-08 23:19:45
Это не Коломенский, это чисто наш Ярославский. По ценам мне называли за 1 пог. метр, за километр наверно сторговались бы, если бы захотели сделать заказ и подошел бы. Трос обязательно должен тянуться, чтобы у оператора была возможность предпринять что-то в случае какого-то косяка. Мыло дам, если надумаете, непосредственно производителя. Мое участие тут не нужно совсем, ну если только позвонить по городскому телефону. С сердечником трос будет вязать сложно при разрывах, узлы могут мешать, хотя смотря какой у вас там смотчик будет. Хотя с другой стороны, зачем вам трос, если уже есть 800 метров? вы с ним пока все испытания проводите.
Поделиться112009-09-08 23:43:08
всех у кого я летал на активке трос был не растягивающийся!!!
Ром, не растягивающихся тросов к сожалению не бывает... На старте трос натягивается, ты стоишь,упираешься, трос еще натягивается - и погнали.. - это и есть растяжка троса. Плюс при затяжке трос растягиванием-сжатиемчастично компенсирует рывки лебедки и термические забросы.
Поделиться122009-09-08 23:47:03
думаю здесь нужно посоветоваться со спецами у кого есть опыт затяжек
Сань, я думаю надо советоваться с теми кто лебедки строил... У Волкова спросить или того же Олега Кушлевича..
А кто просто затягивался - что они скажут?
Поделиться132009-09-08 23:52:00
Или просто - поиском на параплан.ру пошарить - там не раз эти темы поднимались, или у Бондарева Димы спросить- он строил лебедку,наверняка подскажет.
Поделиться142009-09-09 09:49:00
ToNic
думаю, да
можно спросить у обоих, основной трос и на смотчик который идет похоже одинаковые, и парашютик не лишним будет(хотя это дело наживное)
Поделиться152009-09-09 10:15:41
Сегодня пршол мужык, каторый двигло продавал - говорит типа с тебя десятку надо было брать за мотор.. он типа тока стоимость ево узнал. я ему сказал - уговор дороже денег, договорились, сделка состоялась - до свидания, спасибо за внимание...
Поделиться162009-09-09 17:53:05
На счет троса, а что вы господа скажете по поводу "Лироса", он наскоко мне известно не тянется ну или по крайней мере не настолько как предложенный
Поделиться172009-09-09 18:26:41
ответ Олега Кушлевича:
Народ каким-то образом использует коломенский,но он очень мало служит. Правда и стоит он совсем копейки. Я у себя в школе использую дорогой Liros который держит 500 кг.
Какую тягу не давай в начале эксплуатации он не порвётся.
Если вы рассчитываетне на коммерческую эксплуатацию лебёдки, то советую этот . Его используют все. Если только для временных полтов , то пойдёт и коломенский.
Отредактировано Александр Щеглов (2009-09-09 20:59:32)
Поделиться182009-09-09 22:44:32
Liros нам наверное пока не надо, для обкатки лебедки надо выбрать с оптимальным соотношением цена-качество. Мое предложение - Белорусский. В будущем, если использование лебедки перейдет в коммерцию можно будет и лирос ставить - он свое отобьет.
Поделиться192009-09-09 22:46:43
... а парашютик у того же Олега приобрести можно...
Поделиться212009-09-11 16:02:28
Наименование продукции Веревка плт ПА-5,0мм-16пр-б/с кг 15,00 Итого Цена Сумма % НДС Сумма с НДС3 281,58
Поделиться222009-09-12 00:04:39
Наименование продукции Веревка плт ПА-5,0мм-16пр-б/с кг 15,00 Итого Цена Сумма % НДС Сумма с НДС3 281,58
Это про что?
Поделиться232009-09-12 00:32:21
про трос для лебедки
стартовая цена с НДС 3 281,58
из твоей темы Вадим
Поделиться242009-09-12 07:39:24
Трос синтетический (полиэстер), цвет белый, диаметр 4мм, 8 прядный, без сердечника, разрывная нагрузка не менее 300 кг.Сделано в Латвии. Бухта 1000м(1км) цельный стоит 7 000 руб (или 155 Евриков или 225 $).
Год назад начали пробывать вместо Лироса. Даже не думали что он прекрасно пройдёт наши испытания. Тягаем самые тяжёлые тандемы на пассивке с гидравликой и всё отлично
Поделиться252009-09-12 20:53:39
уверен что не рекламма троса?
мне нравится коломенский вариант из-за цены и без тандемов вполне должен справиться
тем более еще не понятно образно - что?где?когда?
Готов быть тест пилотом этого чуда
До нового года успеем?
Поделиться262009-09-12 21:40:56
Сань, я просто как вариант предложил.. В итоге все равно всем народом выбирать надо. А насчет до Н.Г. - это у генерального конструктора спрашивать надо..
Поделиться272009-09-13 15:16:33
образец нашего. Удачного выбора вам.
Поделиться282009-09-13 15:35:41
Feya
почем товар?
Поделиться292009-09-13 17:05:09
почем товар?
Саш, я приезжала в институт, разговаривала со специалистом. Он мне назвал стоимость за метр этого шнура (он так его называл, с сердечником) - сказал, что 5 рублей за метр. Готовы были изготовить и одним километровым куском. Куда-то запропастилась у меня его визитка, всю квартиру перерыла уже, остался только адрес мыла. Могу снова написать ему, запросить все данные, или , если хочешь, сразу мыло дам, консультируйтесь сами. Себе на пассивку хотели заказать, но все как-то вот и не собрались.
На фото шнур без сердечника.
Отредактировано Feya (2009-09-13 17:59:17)
Поделиться302009-09-13 19:10:38
Галь напиши пожалуйста его мыло в личку.